Мужчины в РФ на 8 марта купили меньше украшений и парфюмерии, чем год назад

МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Российские мужчины в этом году в честь 8 марта купили меньше ювелирных изделий и парфюмерии, свидетельствуют данные исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД», его текст есть в распоряжении РИА Новости.

Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки 30-35 миллионов кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране. Аналитики изучили, как менялись средняя сумма и число покупок на праздничной неделе (4-10 марта) и непосредственно 8 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Число покупок в секторе ювелирных изделий 8 марта снизилось на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 13250–13280 рублей, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%», — говорится в исследовании.

Парфюмерия и косметика в качестве подарка также несколько потеряли в популярности: по данным «Платформы ОФД», число покупок в этом сегменте 8 марта снизилось на 9%, также с ростом суммы средней покупки — на 3%, до 790-800 рублей.

Мужчины в этом году предпочли больше потратить на поход в ресторан и на гостиничный отдых. Так, число бронирования номеров в гостиницах 8 марта выросло на 12%, а средний счёт — на 15%, до 4950-5000 рублей. Число заказов в ресторанах выросло на 12%, причём средний счёт подрос на 3,5%, до 1700–1750 рублей. В более доступных по ценам кафе средний счёт по сравнению с прошлым годом вырос еще больше: на 10%, до 770–800 рублей, а число заказов увеличилось на 3%.

Женщины, в свою очередь, на подготовке к празднику экономить не стали: средний чек в салонах красоты 8 марта вырос по сравнению с прошлым годом на 8%, до 3050–3090 рублей, число походов в салоны выросло на 2%. При этом на праздничной неделе в целом число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *